Начиная писать данную новость, поймал себя на мысли, как же пока непривычно для моих ньюсмекерских пальцев словосочетание "FIFA 12"! Действительно, выход очередной версии самого популярного футбольного симулятора ещё так не близок, что новости о нём вызывают неподдельное изумление, сопоставимое, ну я не знаю, с рассказами про iPhone человека, при помощи машины времени слетавшего во времена СССР. Кто это? Как это? Одобрит ли товарищ Сталин?
И в этом духе.
Тем не менее, Земля уж полнится этими самыми новостями. Пусть никакой конкретики в них нет и в помине, зато места для полёта фантазии предостаточно. Совсем недавно Дэвид Руттер (продюсер консольных игр серии FIFA) вкратце поделился своими соображениями о том, что ждёт консольную FIFA 12 (и что, соответственно, когда-нибудь да перепадёт счастливым обладателям PC). В частности, он отметил, что акцент в развитии будет сделан на совершенствование искусственного интеллекта (так называемого AI), то-бишь в сторону "очеловечивания" игроков. В чём это будет выражаться? По словам Руттера, осенью 2011 фифушные игроки должны обрести настоящие эмоциональные переживания, такие как страсть, ярость, и агрессия. Сможет ли Фернандо Торрес повеситься на шнурках от бутс в случае подписания контракта с "Тереком", пока остаётся загадкой, но работа в этом направлении наверняка будет проведена.
Помимо этого, Дэвид отметил, что оставляет желать лучшего и тактическая составляющая поведения игроков на поле.
"К примеру, игроки команды почему-то не пытаются найти в штрафной Питера Крауча (точнее, его голову), чтобы сделать нацеленный навес в штрафную (что, в принципе, было бы более логичным, учитывая рост Крауча). В общем, над этим вопросом нам предстоит ещё плотно поработать", — с этими словами Руттера сложно не согласиться.
Наконец, продюсер заявил, что в FIFA 12 следует уделить пристальное внимание штрафным и свободным ударам, а также вбрасываниям мяча. "Конечно, я расстроен тем фактом, что сейчас в игре нельзя быстро выбрать позицию для вбрасывания или для свободного удара. Однако, мы на правильном пути, и должны скоро довести такие вопросы до ума".
Дальше будет веселее, ведь количество новостей и слухов начнёт расти в геометрической прогрессии.
Стэй тюнед... =)
Играть в FIFA онлайн мы начали давным давно. Со временем появилась идея о создании игрового сайта, которую мы успешно и воплотили в жизнь. Шли годы, наше сообщество росло и крепло, а теперь является одним из лучших в Рунете. Нас уже 15493. Присоединяйтесь!
Реклама
Контент страницы
Новости FIFA 12: консольные конфетки с более сладкой начинкой
Виртуальный футбол

Комментариев: 12
Внимание! У Вас недостаточно прав для добавления комментариев!
Seniy31.01.2011 в 02:19
Хаха, спасибо, посмеялся)
Действительно, эмоциональной составляющей иногда не хватает..Будем ждать и надеяться)
Действительно, эмоциональной составляющей иногда не хватает..Будем ждать и надеяться)

Fanny31.01.2011 в 15:12
Мда "FIFA12" , как-то оч не привычно ... Тем ещё более жутко звучит "FIFA13" = ))
Diamantidis31.01.2011 в 19:58
А мне кажется будет всё тоже самое....у них революции раз в 5 лет случаются...если только для консоли сделают..а для компа ещё будут года 3-4 мусолить туже самую фифа 11,ток в другой обложке.Чуть улучшив картинку.
Fanny31.01.2011 в 21:22
Конечно , а как еще ... ?! Если каждый год , что-то новое изобретать , откуда столько идей то набрать ?! = ))
Step03.02.2011 в 12:36
Тоже самое точно не будет!А вот что они там натворят хз..
Кстати тут замечаю,что у них хорошо получаются нечетные версии фифы)2005,2007,2009,2011..Все они были крутые!
Кстати тут замечаю,что у них хорошо получаются нечетные версии фифы)2005,2007,2009,2011..Все они были крутые!
pRoFi03.02.2011 в 12:38
FIFA 09? Спорно, на мой взгляд убогий шлак.
FIFA 08 и то намного лучше была.
FIFA 08 и то намного лучше была.
Artem14.04.2011 в 13:20
EA Sports планирует добавить сюжет для игрока в FIFA 12
В настоящее время FIFA ищет способы улучшения игры FIFA 12, и креативный директор FIFA, Гари Патерсон, показал несколько из этих улучшений журналу PSM3, вместе с закрытым трансферным периодом, являющимся горячей темой обсуждения среди игроков.
Патерсон раскрыл, что EA близко изучает особенности атмосферы матчей, сказав, что это то, во что FIFA действительно должна вложить капитал.
EA Sports планирует добавить сюжетные линии для игроков в FIFA 12, что бы полностью увлечь геймеров миром футбольных игр.
В настоящее время FIFA ищет способы улучшения игры FIFA 12, и креативный директор FIFA, Гари Патерсон, показал несколько из этих улучшений журналу PSM3, вместе с закрытым трансферным периодом, являющимся горячей темой обсуждения среди игроков.
Патерсон раскрыл, что EA близко изучает особенности атмосферы матчей, сказав, что это то, во что FIFA действительно должна вложить капитал.
В основном его комментарии были про особенности сюжета игрока.
«Я думаю что мы не промахнулись с идеей создания сюжета для игрока.»
«Мы хотим создать футбольный мир, в который вы сможете погрузиться с головой, ну вот как, вы знаете, история Руни, когда он заявил о желании покинуть Манчестер, а затем подписал новый контракт. Что то такое было бы определенно интересно нам.»
«Мы сейчас думаем над тем, что можно сделать, пока закрыт трансферный период».
Патерсон, также сказал, что улучшать геймплей FIFA становиться все труднее и труднее, ужесточая долгую и непрерывную конкуренцию между FIFA и Pro Evolution.
Страницы: 1