1.1. Любой турнир Fifaland проводится клубами, согласно установленным срокам карьеры и других турниров связанных с ней;
1.2. Каждый участник регистрирует для себя только один клуб, без возможности его дальнейшей замены. Он будет действителен на протяжении всего сезона для любого турнира, относящегося к Fifaland;
1.3. Допускается замена участника на резервиста в конце каждого сезона карьеры, согласно очередности списка резервистов;
1.4. Участник, покинувший Карьеру до ее завершения, имеет право вернуться в следующем сезоне в качестве новичка, пройдя регистрацию заново;
1.5. Участник имеет право воспользоваться услугами организатора карьеры для разрешения той или иной ситуации;
1.6. Календарь Карьеры и других турниров к ней причастных является свободным , но имеет сроки окончания, все те игроки которые не успеют отыграть положенное количество матчей, получат автоматом поражения во всех не сыгранных играх;
1.7. После окончания игры результаты вносятся в соответствующий раздел сайта одним из участников матча;
2. Положения Карьеры, Кубка Лиг и других турниров.
2.0.1 В каждой из лиг команды между собой играют по два матча, дома и на выезде, очерёдность определяется самими участниками!
2.0.2 Всем участника своих лиг, если они не успеют отыграть все свои матчи в установленный срок окончания сезона, будет записан счёт 0-0, замет те, что в этом случае команде сопернице будет засчитываться такой же счёт.
2.1. Все участники Карьеры разбиваются на лиги, по 12 команд в каждом;
2.2. Повторений команд в карьере не допускается;
2.3. Кубок Лиг проводится среди всех участников Карьеры. В Кубке карьеры играется по два матча, дома и на выезде, для выхода в следующий этап необходимо набрать минимум 4 очка в двух матчах, в случае если команды обменялись победами или ничьими, играется третий дополнительный матч, если он заканчивается ничьей то играется дополнительное время в этом матче, если и оно заканчивается ничьей то пробивается серия пенальти, которая в итоге и определит победителя!
2.4. Распределение на пары в Кубке Лиг происходит согласно результатам жеребьёвки. Участник, не получивший оппонента в одном из раундов (в результате нечетности числа участников, недобора), попадает в следующий раунд автоматически;
2.5. Порядок сортировки команд в турнирных таблицах: набранные очки,количество побед,игры между собой, разница мячей, забитые мячи;
2.5.1. Внимание!!! Важный пункт регламента нашей карьеры! Участник карьеры который к концу срока не отыграл половину матчей в своей лиги, получает автоматически все технические поражения, даже в тех матчах которые он успел отыграть, результат этих игр аннулируется и ему записываются все поражения!!!
2.6. Команды, занявшие первые три места, после завершения сезона карьеры переходят в лигу выше, если такая имеется. Команды, занявшие последние три места, после завершения сезона переходят в лигу ниже, если такая имеется, а также команда занявшая по итогам сезона 9 место в своей лиги играет переходной матч с командой занявшей 4 место в лиги ниже если таковая имеется, победитель либо остаётся в свое лиги либо поднимается рангом выше. Четыре последние команды последней лиги вылетают из Карьеры и в следующем сезоне проходят регистрацию заново;
2.7. Все новые участники Карьеры могут попасть только в самую низшую лигу, или по усмотрению организатора в любую из лиг если там имеются свободные команды;
2.8. Для других турниров, если того требует ситуация, может быть установлен свой регламент, не противоречащий данному регламенту Карьеры.
2.9. Также в сезоне карьеры будет проводиться Лига Чемпионов. Участники ЛЧ выбираются организаторами Карьеры;
2.10. Также в карьеры предусмотрены трансферы команд, после окончания сезона любой желающий может обменяться своей командой с любым другим участником карьеры (все трансферы команд будут проводиться в соответствующей теме);
2.11. Также будут проводится трансферы игроков в конце сезона. Необходимая информация будет в соответствующей теме!
3. Ограничения.
3.1. Запрещено использовать программы и патчи влияющие на процесс игры;
3.2. Запрещено использовать «баги» игры для поворота результата матча в свою пользу;
3.3. Установлены следующие баги:
3.4 Запрещается так называемая "подача на перекладину" с углового, которая позволяет очень просто забивать голы.
3.5 Запрещаются любые подачи во вратарскую при прямом розыгрыше углового. После розыгрыша углового это правило не действует.
3.6 Сбрасывание аутов в штрафную площадь.
3.7 Забивать голы любым сочетанием клавиш со своей половины поля.
3.8 Делать запросы со своей половины поля приводящие к выходу 1 на 1 (q+w, a и иже с ними).
3.9. кручение мяча с углового в ворота («сухой лист»); вынос мяча со своей половины поля на половину поля соперника, приводящий к выходу один на один; сброс аута в штрафную соперника;
3.10 Игра с центра поля начинается пасом назад, Запрещено разыгрывать мяч в центре поля и бежать сразу одним игроком вперёд к чужим воротам!
3.11. Делайте замены только тогда, когда мяч находится у вратаря либо у защитников на свое половине поля, не подверженных прессингу;
3.12. Голы, забитые при помощи способов, описанных в п. 3.4-3.10 Регламента, засчитаны не будут.
3.13 Судейские решения не оспариваются!
4. Fair play.
4.1. Не прерывайте намеренно игру. Выход игры из осуществляйте по средствам меню. По возобновлении матча, мяч возвращается игроку, у кого он находился в момент выхода;
4.2. Согласно расписанию, формальный хозяин матча имеет право первым выбрать форму команды на матч. Гостевая команда, в этом случае, выбирает форму цвета контрастного цвету формы хозяев матча.
4.3. За пропуск пяти туров подряд или десяти в общей сложности в сезоне, следует дисквалификация участника и его замена на резервиста, согласно очередности списка резервистов. Если при этом дата последнего посещения форума зафиксирована в одну из дат пропущенных туров, то замена/дисквалификация распространяется в полном объеме и обжалованию не подлежит;
5. Настройки игры.
5.1. Продолжительность тайма: 6 минут;
5.2. Уровень сложности: «Легенда футбола», уровень сложности вратарей: «Легенда футбола»;
5.3. Скорость игры: высокая;
5.4. Травмы: включено;
5.5. Судьи (в том числе и на линии): выключено;
5.6 Ручной ввод мяча и пас выключено;
6. Связь.
6.1. Все игры проводятся по IP-адресу;
6.2. Вопрос о том, чья система будет работать в режиме хоста, а чья в режиме клиента, определяется самими участниками матча;
6.3. В случае, когда оба участника матча не могут быть хостом (сервером), обоим участникам засчитывается нулевая ничья. В матчах play-off победитель определяется по жребию;
6.4. При невозможности сыграть матч из-за плохого канала связи (устанавливается Организатором) одного из участников, ему засчитывается техническое поражение; забитые и пропущенные мячи учитываются. Единичные или кратковременные лаги не учитываются;
6.5. Лаги в игре, приводящие к голу, удалению и т.п., приравниваются к ошибкам судьи в реальном футболе и засчитываются без претензий с чьей-либо стороны;
6.6. При разрыве связи доигрывается оставшееся время матча. При возобновлении игры, мяч отдается тому участнику, у кого он находился в момент разрыва.